Исполняющий обязанности генерального директора Remedy Маркус Мяки, который в этом месяце заменил Теро Вирталу после неудачного запуска игры «FBC: Firebreak», заявил, что финская студия должна более эффективно координировать свои усилия для создания «отличных, уникальных и коммерчески успешных видеоигр».
Заявления Мяки были опубликованы в рамках бизнес-обзора компании за третий квартал, который был обнародован всего через несколько недель после того, как Remedy выпустила предупреждение о снижении прибыли из-за плохих продаж своей первой игры, выпущенной самостоятельно, «FBC: Firebreak».
Временный руководитель подчеркнул необходимость «срочности в организации», если Remedy надеется вернуть успех, выпуская такие хиты, как «Alan Wake 2» и «Control».
«Моя непосредственная задача — обеспечить нашу коммерческую эффективность наряду с успешной разработкой проектов», — написал он. «Для этого требуется улучшенная координация в студии в сочетании с акцентом на игроков и рыночные потребности. Игровая индустрия по-прежнему зависит от хитов, и наше возвращение к прибыльности лучше всего будет достигнуто за счет создания отличных, уникальных и коммерчески успешных видеоигр, которые любят игроки».
Рассказывая о текущем состоянии бизнеса, Мяки отметил, что доходы уменьшились на 32 процента в третьем квартале, закончившемся 30 сентября 2025 года, до 12,2 миллиона евро (14,1 миллиона долларов).
Компания зафиксировала операционный убыток в размере 16,4 миллиона евро (19 миллионов долларов) в третьем квартале. Это произошло после того, как Remedy признала нелегкую амортизацию в размере 14,9 миллиона евро за квартал, что составляет большую часть капитализированных затрат на разработку и распределенные приобретенные права на публикацию и распространение для «FBC: Firebreak».
Перераспределение ресурсов разработки от FBC: Firebreak
Оценивая производительность «FBC: Firebreak», Мяки заявил, что продажи улучшились лишь «незначительно», несмотря на выпуск первого крупного обновления игры. Он объяснил, что студия продолжит разрабатывать функции, которые «увеличивают ценность для игрока и оправданы нашими обновленными долгосрочными прогнозами продаж».
«Мы переместили ресурсы разработки на другие наши проекты, соблюдая при этом заявленную дорожную карту для FBC: Firebreak», — добавил он.
Мяки сообщает, что другие проекты Remedy, включая «Control 2», ремейк «Max Payne 1&2» и не названный проект (текущий на стадии концепции), «продвигаются согласно плану». Он подчеркнул, что расширение уже существующих франшиз, таких как Control и Alan Wake, остается ключевым элементом долгосрочной стратегии Remedy.
«Хотя мы тщательно балансируем риски наших продуктов, нам также необходимо сохранить способность создавать новые впечатления для нашей аудитории, как мы делаем это последние 30 лет», — заключил Мяки. «Мы не удовлетворены нашими недавними финансовыми показателями, но уверены в нашей способности создавать отличные видеоигры, которые находят отклик у игроков и являются коммерчески успешными, ведя нас обратно к прибыльности».
Очень интересно, как Remedy планирует справиться с текущими финансовыми трудностями. Надеюсь, что их фокус на игроках и рыночных требованиях поможет им вернуться к успеху. Успехов в разработке новых проектов!