Руководителей Steam, Discord, Twitch и Reddit пригласили на слушания в Конгресс после инцидента с Чарли Кирком.

Руководителей Steam, Discord, Twitch и Reddit пригласили на слушания в Конгресс после инцидента с Чарли Кирком.

Руководители компаний Discord, Steam, Twitch и Reddit приглашены для дачи показаний перед Конгрессом США в связи с убийством Чарли Кирка. Это часть слушания, целью которого является исследование "радикализации пользователей онлайн-форумов" и "случаев открытого подстрекательства к совершению политически мотивированных действий".

Вчера председатель Комитета по надзору и правительственной реформе Палаты представителей Джеймс Комер объявил о приглашении. В обращении к руководителям говорится о "политически мотивированном убийстве" консервативного комментатора Чарли Кирка, которого застрелили 10 сентября, когда он выступал перед аудиторией на кампусе Университета долины Юты в Ореме, штат Юта.

"В свете этой трагедии и других случаев политически мотивированного насилия Конгресс обязан осуществлять надзор за онлайн-платформами, которые радикалы используют для продвижения политического насилия", — заявил Комер. "Чтобы предотвратить будущую радикализацию и насилие, генеральные директора Discord, Steam, Twitch и Reddit должны предстать перед Комитетом по надзору и объяснить, какие меры они предпримут, чтобы их платформы не использовались в корыстных целях".

Письма, доступные вместе с пресс-релизом, адресованы генеральному директору Discord Хумаму Сахнини, президенту Valve Гейбу Ньюэллу, генеральному директору Twitch Дэну Клэнси и генеральному директору Reddit Стиву Хаффману. Слушание состоится в среду, 8 октября. Конгресс требует от руководителей предоставить письменные показания как минимум за два рабочих дня до слушания. Руководители получат возможность сделать пятиминутные вступительные заявления перед тем, как их начнет допрашивать Комитет.

Шутки на пулях и сообщения в Discord привели к изучению онлайн-активности подозреваемого

Во время пресс-конференции после ареста 22-летнего Тайлера Робинсона из Юты, которого федеральные правоохранительные органы идентифицировали как подозреваемого в убийстве Кирка, было заявлено, что на нескольких гильзах, найденных рядом с местом преступления, были надписи. Сообщения, по-видимому, написанные предполагаемым стрелком, ссылались на интернет-мемы и видеоигры.

Одно из них, как оказалось, было ссылкой на команду из игры Helldivers 2, кооперативного шутера от студии Arrowhead Game Studios, выпущенного Sony Interactive Entertainment в прошлом году.

Helldivers 2 — не единственная игра под эгидой Sony, упоминаемая в связи с убийством Кирка. В начале этой недели подразделение Sony Sucker Punch Productions, как сообщается, уволило старшего художника по текстурам Дрю Харрисона из-за постов на платформе Bluesky, в которых он шутил о произошедшем.

Харрисон не единственный разработчик, ставший мишенью растущей кампании крайне правых, направленной против тех, кто негативно отзывался о Кирке после его смерти. В посте на X (ранее Twitter) материнская компания Activision Blizzard, Microsoft, заявила, что расследует посты "небольшой части наших сотрудников" по поводу недавних событий.

Это не первый случай, когда Discord оказывается в центре внимания после резонансного убийства. В 2022 году он и разработчик Destiny 2 Bungie подверглись критике после того, как Пэйтон Гендрон убил 10 человек в продуктовом магазине в Буффало, штат Нью-Йорк.

Гендрон транслировал атаку на Twitch и обсуждал свои планы на Discord и в Destiny 2. Суд установил, что Гендрон целенаправленно выбрал магазин для нападения на чернокожее население окружающего района.

По состоянию на момент написания статьи, мотивы Робинсона предположительно застрелившего Кирка остаются неясными, однако сообщения, опубликованные Министерством юстиции, показывают, что он говорил своему соседу по комнате, что "устал" от "ненависти" Кирка. CNN отмечает, что в текстах не уточняется, о какой именно ненависти идет речь.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, какие меры будут предложены руководителями платформ, чтобы предотвратить такие трагедии в будущем. Похоже, что ответственность за распространение радикальных идей лежит не только на платформах, но и на обществе в целом.

  2. user

    Проблема радикализации в интернете действительно требует серьезного внимания. Однако стоит помнить, что ограничения и цензура могут вызвать обратный эффект. Важно найти баланс, чтобы сохранить свободу слова, но при этом защитить общество.

  3. user

    Печально, что видеоигры снова оказываются в центре внимания из-за таких инцидентов. Важно помнить, что игры сами по себе не являются причиной насилия; проблема в людях, которые используют их как оправдание своих действий.