Epic интегрировала свою торговую площадку цифрового контента Fab в Epic Games Launcher, чтобы упростить пользователям доступ к материалам для их проектов.
"Теперь вы можете получить доступ к обширной библиотеке разнообразных активов Fab и ко всем вашим приобретениям, не покидая Launcher," - сообщили в Epic в кратком анонсе. "Вы также можете массово добавлять в корзину, загружать и экспортировать активы в ваш любимый инструмент создания цифрового контента (DCC) одним кликом, упрощая ваш рабочий процесс."
Активы Fab могут быть экспортированы в различных форматах для популярных DCC и игровых движков, включая Unreal Engine, Unity, Blender, 3ds Max, Maya и Cinema 4D. Пользователи также могут воспользоваться пользовательскими опциями экспорта на диск и через сокет для настройки потока экспорта в соответствии с их рабочим процессом.
Для доступа к Fab требуется последняя версия Epic Games Launcher. Более подробную информацию можно найти в блоге Unreal Engine.
Отличная новость! Теперь можно будет быстрее получать доступ к нужным активам, не тратя время на поиск сторонних решений. Epic действительно заботится о своих пользователях!
Интеграция с Epic Games Launcher делает работу с активами гораздо удобнее. Особенно радует возможность массового экспорта, это значительно ускорит процесс разработки.
Интересно, как эта интеграция скажется на моем рабочем процессе в Blender. Возможность настроить экспорт под свои нужды — это то, что я давно ждал. Спасибо, Epic!