Мечтательное кастингование и поиск персонажа со своим уникальным голосом - Раскрытие Секретов #2

Мечтательное кастингование и поиск персонажа со своим уникальным голосом - Раскрытие Секретов #2

В статье "Unlocking the Vault" главный редактор Game Developer Даниэль Риандо исследует богатый архив GDC Vault, чтобы выявить ценные советы по разработке игр, анекдоты и уроки, извлеченные из сотен выступлений на GDC за долгие годы. Каждые две недели она делится ключевыми выводами из классического доклада GDC, чтобы помочь сегодняшним разработчикам найти новые уроки в прошлом.

На десятой неделе курса "Принципы игрового дизайна" в Berklee мы сосредотачиваемся на создании персонажей для игр. Мои студенты создают документы игрового дизайна для своего уникального проекта, и большинство из них занимаются созданием персонажей, за исключением тех, кто выбирает самые абстрактные головоломки или стратегические игры, у которых больше задач в других областях.

При подготовке к лекции десятой недели я люблю черпать вдохновение у экспертов GDC, особенно в области нарративного дизайна и создания ярких, иконных персонажей. Одной из лекций, которую я недавно с удовольствием пересмотрел (и показывал студентам), была лекция GDC 2021 "Finding Character Voice With Your Voice". В ней старший писатель и актер озвучивания из Wooga Сайрус Немати делится советами, как использовать элементы выступления для оживления персонажей даже на ранних стадиях написания.

Оживите своих персонажей (в своих мечтах)

После предостережения писателей от соблазна писать много предыстории, Немати приводит пример Майка Бителла из Bithell Games о написании для игр. В твите 2019 года Бителл отмечает: "Мое письмо становится в 10 раз лучше, как только я представляю себе идеальный актерский состав для персонажа, над которым работаю."

"Мысленное создание кастинга актеров для ваших персонажей уже добавляет им характер," говорит Немати. "Представьте, что вы боретесь с диалогом персонажа, чтобы он звучал последовательно и иконно, и осознаете: 'Знаете, Сильвестр Сталлоне как-то звучит вот так', и диалог начинает течь естественно," - добавляет он с тоном, напоминающим Сталлоне. "По крайней мере, настолько естественно, насколько звучит диалог Сталлоне, потому что вы знаете, как он говорит."

Самые оживленные читки сценария - лучшие (и самые забавные)

После представления нескольких примеров о персонажах и выступлениях, Немати подчеркивает важность веселья в комнате писателей. "Большинство из нас может определить, когда написание не вдохновлено или сделано просто для галочки. Если ваша студия считает, что написание - это просто обязанность для продвижения игрока, вам нужно принести энтузиазм в написание, и лучший способ сделать это - действительно получать от этого удовольствие!"

Он вспоминает случай с читкой сценария в своей команде, где писатели активно и с юмором озвучивали персонажа-попугая, держащего ключи от загадки. Это было весело и оживленно, а сам Немати был в восторге от такой энергии.

"Это просто мы весело проводим время," - начинает он радостно. "Но это веселье помогает нам сплотиться как команде, что, безусловно, полезно. Комфорт, который приходит с сильной связью, позволяет вам исследовать и находить уникальный голос персонажа, и этот голос делает ваших персонажей уникальными."

"Моя святая цель для письменного диалога - чтобы читатель точно знал, кто говорит, даже без указания имени."

После короткого отступления о запоминающемся выступлении Крии из Star Wars: Knights of the Old Republic, Немати возвращается к главной теме лекции: "Используйте свой голос!"

"Нет никакой причины не делать это в вашей комнате писателей," говорит он, призывая писателей выступать, веселиться и действительно погружаться в процесс. "Даже если вы единственный писатель в вашей команде, исполняйте свой диалог... просто дайте этим голосам прозвучать, они вам помогут." Немати также предлагает несколько путей для найма актеров озвучивания на ранних стадиях, если ваш проект позволяет это.

Выводы

Если вы хотите краткую версию лекции или просто записываете основные уроки, не волнуйтесь, я вас прикрою!

Ключевые выводы здесь таковы: Урок №1: Не полагайтесь на обилие предыстории для создания запоминающихся персонажей, подумайте, кто бы мог сыграть этого персонажа (назовите это мечтательным кастингом) и Урок №2: Исполняйте этот диалог, будь то самостоятельно, для вашей комнаты писателей или нанимая актера озвучивания. Вы найдете глубину и многослойность, независимо от направления.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Действительно, представление персонажа через голос актера может добавить глубины и уникальности. Теперь я понимаю, почему некоторые герои игр так запоминаются — это всё благодаря отличной работе сценаристов и актёров озвучивания.

  2. user

    Полностью согласен с подходом Немати. Сам часто использую озвучивание, чтобы лучше понять своих персонажей. Это помогает не только сделать диалоги более живыми, но и почувствовать эмоциональную связь с персонажем.