Компания Sony уволила сотрудника после поста Чарли Кирка, разработчик Balatro прекращает переработки, а Tencent защищает свой предполагаемый клон Horizon - Патч-ноты №23

Компания Sony уволила сотрудника после поста Чарли Кирка, разработчик Balatro прекращает переработки, а Tencent защищает свой предполагаемый клон Horizon - Патч-ноты №23

Друзья, я объявляю это официально: сезон супов снова в разгаре. Лето ушло, и настало время достать свои тыквы, взяться за морковь и найти самый большой кусок хлеба. И если вы не обмазываете его маслом, вы упускаете возможность.

На этой неделе я начал празднование приготовлением согревающего супа из пряной моркови и чечевицы. Секретные ингредиенты? Жареные семена кумина, хлопья чили и мечты. Это нирвана в тарелке, и, как вы можете догадаться, я живу этим.

Есть что-то невероятно успокаивающее в супах, рагу и других густых блюдах. Я не совсем понимаю, почему они вызывают у меня такой восторг, но я жажду тех осенних вечеров, когда нужно просто бродить по квартире, пока на плите кипит кастрюля с супом. Ароматы. Цвета. Смакование.

Я без ума от этого и, в качестве самого плавного перехода всех времен, также без ума от новостей видеоигр. Это было грубо. Давайте попробуем еще раз.

Как и супы, которые я так страстно обожаю, наши заголовки и события этой недели насыщены разнообразием.

Отлично получилось.

На прошлой неделе Sony привлекла внимание после того, как, как сообщается, уволила сотрудника в Sucker Punch за публикацию о смерти Чарли Кирка. Затем японскую компанию обвинили в попытке монополизировать широко используемые жанровые конвенции, на что Tencent ответила, обвинив PlayStation в клонировании популярной франшизы Horizon.

Между тем, разработчик Balatro, Localthunk, искусно объяснил, почему избыточная работа остается врагом радости и творчества, а Valve выпустила обновление Steam, которое должно упростить разработчикам использование акций на платформе.

Хотите больше? Получите.

'Sony стремится к недопустимой монополии на жанровые конвенции:' Tencent стремится отклонить иск о клонировании Horizon

После того, как Sony подала иск против Tencent за создание клона Horizon, Tencent подала весьма резкое ходатайство об отклонении и обвинила PlayStation в попытке обеспечить "недопустимую монополию на жанровые конвенции." Tencent описывает обвинения Sony как "расплывчатые" и утверждает, что Light of Motiram — предстоящая игра на выживание, обвиняемая в нарушении Horizon — просто использует ряд широко используемых элементов видеоигр. Tencent утверждает, что Sony предприняла правовые действия в попытке "огородить уже освоенный уголок популярной культуры." Мы будем следить за этой историей с попкорном в руках.

Разработчики Fortnite вскоре смогут продавать предметы в игре

Epic Games вскоре позволит разработчикам, создающим острова Fortnite (пользовательские пространства, созданные в режиме Fortnite Creative), продавать внутриигровые предметы. Компания объяснила, что этот шаг откроет новые каналы дохода для сообщества создателей, и не в последнюю очередь потому, что, начиная с декабря 2025 года до конца 2026 года, разработчики будут зарабатывать 100 процентов от стоимости V-Bucks за предметы, проданные на их островах. Разве метавселенная не удивительна (и прибыльна)?

Valve упростила разработчикам Steam оценку влияния скидок

Что скрывается за ценником? На этой неделе Valve сделала ответ на этот вечный вопрос немного проще, интегрировав данные о доходах и единицах в страницы истории скидок Steam. Этот шаг предназначен для того, чтобы помочь разработчикам более эффективно анализировать влияние скидок и принимать более обоснованные решения при планировании будущих акций. Более того, это также даст любителям метрик еще больше данных для анализа. Какая удача.

BAFTA объявляет о грантах на сумму более 277 000 фунтов стерлингов для поддержки 86 креативных людей

В довольно приятном шаге BAFTA передала значительные суммы денег начинающим создателям в Великобритании и Северной Америке для начала их карьеры. Британская независимая художественная благотворительная организация заявила, что гранты поддержат новое поколение кинематографистов, актеров, продюсеров, редакторов и дизайнеров игр, помогая им преодолеть практические и финансовые барьеры, которые часто мешают талантливым творцам следовать своим мечтам. "Эта поддержка может стать разницей между тем, чтобы кто-то отошел от своих амбиций, или с уверенностью продвинулся вперед," — сказала генеральный директор BAFTA Джейн Милличип. Будем надеяться.

Sony увольняет художника Ghost of Yotei после шуток о смерти Чарли Кирка

Компания Sucker Punch Productions, принадлежащая Sony, недавно уволила старшего текстурного художника Дрю Харрисона после того, как он пошутил о смерти консервативного комментатора Чарли Кирка. Sony подтвердила, что Харрисон больше не работает в Sucker Punch, но не предоставила причину его увольнения. В удаленном посте в социальных сетях Харрисон сказал: "Если противостояние фашизму стоило мне моей мечты, которой я занимался 10 лет, я бы сделал это еще 100 раз сильнее." Харрисон указал, что Sony предприняла действия после того, как несколько человек в социальных сетях обратились в компанию с просьбой уволить его за пост о Кирке. У нас есть гораздо больше информации об этой истории, включая комментарии от юридических экспертов, в нашем полном отчете.

Открыт прием заявок на День разработчиков The Game Awards Digital Showcase (2025)

Любимый куратор странных и удивительных видеоигр принимает заявки на очередное зимнее шоу. День разработчиков открыл прием заявок на ежегодную цифровую выставку The Game Awards и хочет, чтобы вы прислали свои "наиболее восхитительные, удивительные и просто круууууутые игры" для рассмотрения. Прием заявок будет открыт до 29 сентября, так что не стесняйтесь, если считаете, что подходите под описание.

'Готово, когда готово:' разработчик Balatro Localthunk говорит, что избыточная работа никогда не является ответом

Если вы любите то, что делаете, вы никогда не будете работать ни дня в своей жизни! Какая чепуха. Это ужасно вводящее в заблуждение утверждение, которое я никогда не устаю развенчивать, и на этот раз мне немного помогает разработчик Balatro, Localthunk. В откровенном блоге, отмеченный наградами разработчик объяснил, как после месяцев изнуряющей работы он возвращается к своим хоббийным корням (то есть работает над Balatro всего несколько часов в день), чтобы возродить свою любовь к процессу. Это напоминание о том, как важно сохранять баланс между работой и личной жизнью, даже (или, возможно, особенно) когда вы следуете за великой страстью.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Особенно впечатлила часть о Tencent и Sony. Интересно, как далеко зайдет этот спор и как он повлияет на индустрию в целом. Надеюсь, в будущем мы увидим больше инноваций, а не просто клонирование успешных проектов.