"Готово, когда готово": разработчик игры Balatro, компания Localthunk, утверждает, что изнурительные переработки — не решение.

Анонимный разработчик Localthunk, создатель нашумевшей игры в жанре roguelike под названием Balatro, объявил о переносе обновления 1.1. Причина задержки — желание вернуться к работе в качестве хобби после того, как разработчик столкнулся с выгоранием.

Эта откровенная признательность подчеркивает проблему, существующую уже давно: чрезмерная нагрузка негативно влияет на разработчиков и их проекты.

В своем длинном блоге, объясняя задержку, Localthunk признался, что потерял интерес к разработке после двух лет непрерывной работы над Balatro. Он извинился за перенос обновления 1.1, отметив, что, возможно, не стоило изначально назначать дату его выхода.

"Правда в том, что я, вероятно, не должен был объявлять дату выхода обновления 1.1. Я всегда был разработчиком-любителем и люблю заниматься экспериментами. Если вы читали мой блог о временной шкале Balatro, вы знаете, что с тех пор, как игра стала публичной в 2023 году, я столкнулся с нагрузками и стрессом, связанными с профессиональной разработкой игр," написал он.

"Проблемы, с которыми я столкнулся перед запуском, описаны в блоге, но, к сожалению, они не закончились после запуска. Сразу после выхода Balatro 1.0 в феврале 2024 года я начал работать над крупным патчем баланса (1.0.1), затем над мобильной версией игры, и к её выходу в конце 2024 года я был полностью выгоревшим."

"Не люблю заставлять себя творчески"

Localthunk рассказал, что прекратил работу над Balatro на несколько месяцев в конце 2024 года, чтобы восстановиться. С тех пор он решил работать над игрой не более нескольких часов в день, чтобы вернуться к прежнему ритму.

"Я выбрал работать над игрой так, как начинал проект: как хобби (по нескольку часов в день, и не всегда над обновлением 1.1), и оказалось, что это гораздо медленнее, чем работа в режиме жесткой нагрузки по 12 часов в день, как это было во время запуска," добавил он.

"Я все еще люблю рисовать своих забавных шутников, у меня есть блокнот, заполненный идеями для реализации или тестирования в игре, и, к счастью, я все еще считаю это своим хобби. Но перспектива спешить и возвращаться в режим жесткой нагрузки, чтобы выпустить обновление в этом году, казалась ужасной."

Localthunk подчеркнул, что работает медленно, но именно так он находит радость в процессе.

"Я люблю погружаться в новые идеи и не люблю заставлять себя творчески. До Balatro я никогда не устанавливал сроки для своих творческих проектов и теперь осознаю, насколько это важно для моего процесса," продолжил он.

Хотя обновление 1.1 не выйдет в 2025 году, Localthunk заявил, что он "уверен" в его выходе. Теперь его послание таково: "Сделаем, когда будет готово."

"Это будет бесплатное обновление для всех платформ, когда оно будет готово, и, вероятно, потребуется несколько корректировок после выхода (как это было с версией 1.0), но это не будет в этом году," заключил он.

"Я написал несколько месяцев назад, что наконец-то получил 100% достижений в Balatro, и немного для уверенности: игрок во мне абсолютно не позволит мне бросить разработку этой игры. Я уже с нетерпением жду возможности снова достичь 100% с другого профиля, когда 1.1 будет готово. Будьте уверены, это произойдет."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Соглашаюсь, что выгорание — серьезная проблема. Хорошо, что разработчик взял паузу, чтобы восстановиться. Думаю, что игры лучше получаются, когда люди работают с удовольствием, а не под давлением.

  2. user

    Мне интересно, как же будет выглядеть обновление 1.1. Надеюсь, что Localthunk добавит новые фишки и улучшения. Главное, чтобы разработка шла в удовольствие и без стресса!

  3. user

    Очень жду обновление 1.1, но полностью поддерживаю решение не спешить. Важно, чтобы игра оставалась любимым проектом, а не превращалась в рутину. Желаю Localthunk удачи и вдохновения!