Эпизод 58 подкаста Game Developer посвящён видению Бена Квало, генерального директора Midwest Games, о создании более устойчивой игровой индустрии.

Эпизод 58 подкаста Game Developer посвящён видению Бена Квало, генерального директора Midwest Games, о создании более устойчивой игровой индустрии.

Почему индустрия игр переживает трудности в 2025 году? Ответ на этот вопрос непростой. Однако многие соглашаются, что крупные компании, которые слишком уязвимы перед провалом игры с многомиллионным бюджетом, играют значительную роль в текущей ситуации.

Многие ищут пути решения этой проблемы. Некоторые утверждают, что искусственный интеллект ускорит разработку игр и снизит бюджеты. Другие создают студии для платформ с пользовательским контентом. А такие люди, как генеральный директор Midwest Games Бен Квало, предлагают разработчикам полностью пересмотреть финансовую структуру создания игр.

Сегодня мы беседуем с Квало о его видении будущего игровой индустрии, о том, почему важно поддерживать разработчиков из мало представленных регионов, и как его любовь к Среднему Западу США вписывается в этот масштабный проект.

Игровая индустрия может учиться у Голливуда (но не так, как вы думаете)

Чтобы лучше понять видение Квало, обратите внимание на количество продюсерских компаний и финансовых структур за большинством крупных кинопроектов. Вы обнаружите, что множество студий сотрудничали для финансирования и производства ваших любимых фильмов.

Эта модель не идеальна (недаром существует выражение "голливудская бухгалтерия"), но именно поэтому, когда фильм, такой как "Трон: Арес", не приносит ожидаемой прибыли, студия не закрывается. В настоящее время одна студия или издатель несет большинство финансовых рисков за игру, в лучшем случае привлекая сторонних подрядчиков для управления частью расходов на разработку.

А что, если разработчики игр смогут более эффективно, чем Голливуд, привлекать финансовые структуры для устойчивого финансирования и создания игр?

О подкасте Game Developer

Подкаст Game Developer выходит дважды в месяц и рассказывает о победах, катастрофах и всем, что между ними, в разработке игр, делясь уроками и стратегиями, которые коллеги-разработчики могут использовать для улучшения своих навыков. Подкаст ведет Брайант Фрэнсис, редактирует Пьер Ландрие, а музыкальное сопровождение обеспечивает Майк Михан.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересное сравнение игровой индустрии с Голливудом. Действительно, стоит подумать о совместной модели финансирования, чтобы снизить риски. Надеюсь, что это поможет разработчикам создавать более качественные и интересные игры.

  2. user

    Поддержка разработчиков из разных регионов — отличная идея! Это не только откроет новые таланты, но и добавит разнообразие в индустрию. Можно будет увидеть новые идеи и концепции, которые раньше оставались в тени.

  3. user

    Очень согласен с идеей пересмотра финансовых моделей в игровой индустрии. Крупные компании слишком зависят от крупных проектов, и это делает их уязвимыми. Надеюсь, такие идеи помогут малым студиям выжить и развиваться.