Бывший вице-президент Kepler Interactive возглавил новое независимое издательство Gambit Digital.

Бывший вице-президент Kepler Interactive возглавил новое независимое издательство Gambit Digital.

Бывший вице-президент по издательству и маркетингу в компании Kepler Interactive, Зак Антоначи, теперь возглавляет новое независимое издательство Gambit Digital в качестве генерального директора.

Как стало известно вчера, к Антоначи присоединились Чад Янг (бывший старший директор по издательству в Frontier Developments), Кевин Чанси (бывший генеральный менеджер в Purple is Royal), Кристофер Чанси (бывший президент ManaVoid Entertainment), Паскаль Натаф (сооснователь Indie Asylum) и Ким Бертиом (продюсер и UX-дизайнер в BadRez Games).

По информации GamesIndustry.biz, Gambit Digital является частью Indie Asylum, независимой экосистемы в Монреале, Канада, объединяющей более 200 разработчиков из 18 студий. Компания будет помогать в издании игр, созданных этим коллективом.

Среди услуг, которые предложит издательство, будет «теневое издательство», где компания обещает предоставить поддержку в издании «за кулисами», позволяя студиям оставаться официальными издателями. Также будет предложен «рост после запуска», расширяющий продажи уже выпущенных игр на новые рынки и открывающий новые коммерческие возможности.

«Издательство сегодня должно быть больше, чем просто транзакция — это должно быть долгосрочное партнерство», — отметил Антоначи.

Антоначи покинул Kepler в феврале после более трех лет работы

Kepler была основана в 2021 году, когда собрала 120 миллионов долларов финансирования, и с тех пор выпустила ряд успешных игр. Среди них «Sifu», которая достигла 2 миллионов продаж за год, «Pacific Drive», проданная в количестве 600 тысяч копий за пять месяцев и адаптируемая в телешоу, а также «Clair Obscur: Expedition 33», которая разошлась тиражом более 3 миллионов копий за чуть более месяца после выхода.

В беседе с Game Developer в феврале этого года, старший менеджер портфолио Kepler, Мэттью Хандрахан, заявил, что все еще стоит делать ставку на смелые и интересные игры, при этом стратегически подходя к маркетингу и издательству.

«Каков будет рынок через два или три года? Я думаю, что существует опасность в том, чтобы смотреть на то, что есть сегодня, и затем подписывать игру на основе этого, потому что 20 других компаний могут сделать то же самое, и к моменту выхода на рынок все будет перенасыщено», — сказал Хандрахан.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Gambit Digital будет справляться с конкуренцией. Надеюсь, их подход к «теневому издательству» окажется успешным!

  2. user

    Потрясающе, что в Монреале создается такая мощная экосистема для инди-разработчиков. Это может дать новые возможности для маленьких студий.

  3. user

    Похоже, Антоначи знает, как вести дела в издательской сфере. Очень интересно будет посмотреть, какие проекты выберут для продвижения в будущем.