В статье "Открывая хранилище" главный редактор Game Developer Даниэль Риандо исследует богатые архивы GDC Vault, чтобы раскрыть вечные советы по разработке игр, анекдоты и уроки, усвоенные за долгие годы. Каждые две недели будут представлены ключевые выводы из винтажных или классических выступлений на GDC, чтобы помочь современным разработчикам извлечь новые уроки из прошлого.
Выступление Адама Робинсона-Ю "Создание маленького открытого мира: постмортем A Short Hike" на виртуальной GDC 2020 года стало одним из моих любимых для показа студентам. Здесь есть всё: советы по воплощению мечтаний, интересные дизайнерские идеи и советы по производству для одиночных проектов.
"A Short Hike" - это небольшая игра с открытым миром, где герой должен подняться на вершину горы, чтобы сделать важный звонок. Робинсон-Ю делится вдохновением игры, включая предыдущие проекты и красоту канадских лесов осенью. Он использовал множество полезных инструментов и подчеркивает важность работы в условиях ограничений, что привело к уникальному пиксельному стилю игры.
Робинсон-Ю смог найти финансирование для выпуска, но ему пришлось уложиться в трехмесячный срок. Он показывает, что основной проект не был минимально жизнеспособным продуктом, а стремился к высокому качеству. Хотя некоторые дополнительные функции не попали в первоначальный выпуск, игра оставалась играбельной.
Производственные процессы для одиночки
На слайде "Известная и любимая (?) доска Scrum" Робинсон-Ю рассказывает о преимуществах работы в условиях жестких сроков. "Я использовал упрощенную версию Scrum. Это помогло мне планировать и оценивать свои задачи, даже работая в одиночку."
Слайды подчеркивают, что внешние дедлайны помогают сосредоточиться на завершении работы, а не на совершенстве.
Ключевые выводы
Основные уроки: используйте умные сокращения и принимайте ограничения. Робинсон-Ю повторно использует инструменты и активы, чтобы создать уникальный стиль. Второй урок — умные методы производства. Используя Scrum, он завершил проект за три месяца.
Game Developer и GDC являются частью Informa.
Очень интересная статья! Особенно впечатлило, как Робинсон-Ю смог уложиться в такие жесткие сроки. Работа в одиночку — это настоящий вызов, и его подход к использованию Scrum звучит как хороший способ организовать процесс. Спасибо за инсайты!
Методология Scrum действительно может быть полезна даже для маленьких команд или одиночек. Подход Робинсона-Ю к использованию ограничений как источника вдохновения заставляет задуматься о новых способах решения проблем. Интересно, как это можно применить в других проектах.
Удивительно, как ограничения могут стимулировать творчество! Пиксельный стиль "A Short Hike" выглядит уникально и привлекательно. Это хороший пример того, как можно превратить трудности в преимущества. Хотелось бы узнать больше о других подобных проектах.